вторник, 20 августа 2013 г.

Требования к школьной форме 2013

 
 
           
  1. Школьная форма для мальчиков состоит из брюк, жилета, пиджака. Парадный вариант дополняется светлой рубашкой или праздничным аксессуаром – галстуком, шевроном и т.д.
2. Комплект школьной формы для девочек состоит из юбки, жилета, сарафана. Праздничный вариант отличается от повседневного светлой блузкой и/или аксессуаром – бантом, шейным платком или шевроном.
3. Школьная форма может иметь отличительные знаки учебного заведения или класса: эмблемы, нашивки, значки, а также галстуки или жилетки определенного цвета и фасона.
4. Школьная форма должна соответствовать климатическим условиям региона, а также температурному режиму в помещении.
5. Не рекомендуется носить в школах одежду, обувь и аксессуары с яркой агрессивной фурнитурой, символикой неформальных молодежных объединений, пропагандирующих противоправное поведение.
6. Внешний вид и одежда школьников должны соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля и носить светский характер.
7. Решение о введении требований к одежде должно приниматься всеми участниками образовательного процесса и учитывать материальные возможности малообеспеченных и многодетных семей.

Ожидается, что стоимость одного комплекта повседневной школьной формы составит от 2 500 до 4 000 рублей.

Школьные психологи и педагоги утверждают, что дети, носящие униформу, на подсознательном уровне относят себя к коллективу, что не может не укреплять класс. Школьная форма значительно ограничивает состязательный элемент между одноклассниками и устраняет социальное неравенство между ними.

Сторонники школьной формы считают, что ее введение будет гарантировать соответствие санитарно-гигиеническим нормам, чего невозможно было достичь при свободной форме одежды. Учащимся запрещено являться в образовательное учреждение в одежде с надписями, блестками, низкими вырезами, символикой.

С 1 сентября 2013 вступает в действие ограничение высоты каблука школьной обуви для девочек: обувь не должна иметь каблук выше 4 сантиметров.

0 коммент.:

Отправить комментарий